|
Если сын не ксерокс, тогда дочь – лореаль Элис Хантер влюбилась в продукцию Chanel сразу же после того, как в возрасте 17 лет купила свой первый флакон Chanel Allure. Поэтому ей не сложно было выбрать имя для своего первого ребенка.
В 2001 году, вскоре после того, как у нее родилась маленькая Шанель, она и ее муж отправились в тату-центр и сделали себе татуировки в виде буквы `C` - Элис на шее, а ее муж на груди.
`Это в честь нашей дочери, - объясняет Элис Хантер. - И, готова поспорить, что когда ей исполнится 18, она захочет сделать себе такую же`. Сейчас Шанель Моне Хантер всего два года.
В последнее время родители все чаще дают своим детям имена по названию известных торговых марок, пишет The Wall Street Journal в материале, перевод которого публикует Inopressa.Ru.
По данным Управления социальной безопасности США, в 2000 году в списке популярных детских имен встретилось 353 Лексуса (Lexus), 298 Армани (Armani), 269 Шанелей (Chanel), 24 Порше (Porsche), 3 Тиффани (Tiffany) и 3 Лореали (L`oreal). 6 пар решили назвать своих дочерей Картье (Cartier).
Кроме того, 49 детей получили имя Кэнон (Canon) - по названию известной компании, выпускающей фотоаппараты, компьютерные аксессуары и т.д. 11 человек пойдут по жизни с именем Бентли (Bentley, марка роскошного британского автомобиля).
Пять детей названы Ягуарами (Jaguar, марка автомобиля), столько же получили имя Ксерокс (Xerox, известная компания, производящая копировальную технику).
Как сообщала газета Express, одна семья распалась после того, как отец настоял на том, что его сын получит имя Тимберленд (Timberland), в честь любимой марки ботинок.
Стремление подобрать своему ребенку необычное имя заставляет родителей искать вдохновения в самых неожиданных местах. Родители готовы использовать в качестве имени девичью фамилию своей бабушки, название региона, где ребенок был зачат, и даже название ликера, который потреблялся мамой и папой непосредственно перед зачатием.
По мнению экспертов, родители, стремящиеся найти для своего чада уникальное имя, надеются, что оно повысит статус их ребенка и его силы.
`Мы живем в эру влияния брендов`, - объясняет Памелла Редмонт Сатран, автор книги о детских именах `Все имена, кроме Дженнифер, Джейсон, Мэдисон и Монтана`.
В то время как такие имена как Адольф, безжалостно привязаны к конкретной личности, успех детей с именами-брендами так или иначе зависит от взлетов и падений самих брендов. Социолог Гарвардского университета Стэнли Либерсон отмечает, что обычно ко времени поступления ребенка в колледж непосредственная привязка имени к бренду теряет свое значение.
В чем причина такой популярности имен-брендов? Оказывается, все просто. `Безо всяких затрат вы получаете любимого дизайнера и часть его блеска`, - говорит Брюс Лански, также написавший книгу о детских именах.
Кроме того, родителям не приходится мучительно перебирать в уме тысячи имен, потому что выбор ограничен рынком брендов. Например, Элис Хантер до рождения Шанели подумывала о том, не назвать ли ей дочку Диор. |
|
comments powered by
|
Wait...
|
|