Курьер - всеукраинская интернет-газета
14 мая 2014, 15:20.Кошелёк и жизнь

Особенности рекламы товаров для детей

Детский товары - это серьёзный бизнес хотя бы потому,  что горшочки и погремушки нужны каждому человеку в жизни, тогда как машины, косметика и прочие товары  имеют гораздо меньшую целевую аудиторию. Ежегодно в России рождается более 1,8 млн. детей, и всем им требуется одежда, игрушки, косметика, питание, мебель и т.д. Нельзя не согласиться, что этот рынок невероятно привлекателен. Но чтобы реклама для этой целевой аудитории имела успех, она должна быть интересной для малышей и их родителей.

Реклама детских товаров размещается буквально  на всех рекламных носителях - это и наружная реклама, и телевидение, СМИ, радио и прочее. Конечно, они имеет свои ограничения и особенности, но их немного.

Не у всех в семье есть младенец или маленький ребёнок, поэтому размещать наружную рекламу просто на популярном месте  в городе не стоит. Хотя бы потому, что молодые мамы в декретном отпуске, а именно они в 90% случаев принимают решение о покупке в этой категории товаров,  больше гуляют с детьми в парках, ходят в поликлиники, бассейны, на детские развивающие занятия и прочее.  Именно в этих местах реклама товаров для малышей наиболее целесообразна.

Для детей постарше, которые уже осознанно просят родителей купить им определенную игрушку или вещь, также продуктивна наружная реклама. Помимо стандартных вывесок и ситибордов невероятно эффективна реклама на воздушных шарах, подвешенных недалеко от места продажи. Вряд ли родители специально поедут в другой конец города за игрушкой, а вот вероятность спонтанной покупке по просьбе ребёнка очень высока.

Что касается телевизионной рекламы, то в основном она используется для продвижения товаров для новорожденных. Основной мотивацией такой рекламы является здоровье малыша, поэтому можно рассчитывать на то, что в поисках рекламируемого товара родители обойдут все аптеки. Телевизионная реклама товаров для детей от трёх лет встречается на специализированных детских телевизионных каналах с целью воздействовать непосредственно на ребёнка, хотя он и не платёжеспособен, но часто имеет большое влияние на принятие решения о покупке.

Реклама в печатных изданиях выгодна тем, что каждый журнал имеет собственный круг читателей, интересы которого соответствуют тематике издания. В таком случае легко выбрать именно то издание, целевой аудитории которого будет наверняка интересен Ваш товар. Такая же ситуация и с радиостанциями, реклама на которых при правильном подходе так же эффективна.

Что касается интернета, то реклама товаров для детей оправдывает себя только для тех торговых точек, которые находятся в интернете.     

Как видно, для продвижения детских товаров можно свободно использовать все каналы рекламы, единственное, что использовать их нужно с учётом специфики самого товара. Но так можно сказать про любой продукт, поскольку рекламная компания для каждого товара индивидуальна.



14 мая 2014, 15:20.Автор: Просмотров: 1653Кошелёк и жизнь
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus