Особенности рекламы товаров для детейДетский товары - это серьёзный бизнес хотя бы потому, что горшочки и погремушки нужны каждому человеку в жизни, тогда как машины, косметика и прочие товары имеют гораздо меньшую целевую аудиторию. Ежегодно в России рождается более 1,8 млн. детей, и всем им требуется одежда, игрушки, косметика, питание, мебель и т.д. Нельзя не согласиться, что этот рынок невероятно привлекателен. Но чтобы реклама для этой целевой аудитории имела успех, она должна быть интересной для малышей и их родителей.
Реклама детских товаров размещается буквально на всех рекламных носителях - это и наружная реклама, и телевидение, СМИ, радио и прочее. Конечно, они имеет свои ограничения и особенности, но их немного.
Не у всех в семье есть младенец или маленький ребёнок, поэтому размещать наружную рекламу просто на популярном месте в городе не стоит. Хотя бы потому, что молодые мамы в декретном отпуске, а именно они в 90% случаев принимают решение о покупке в этой категории товаров, больше гуляют с детьми в парках, ходят в поликлиники, бассейны, на детские развивающие занятия и прочее. Именно в этих местах реклама товаров для малышей наиболее целесообразна.
Для детей постарше, которые уже осознанно просят родителей купить им определенную игрушку или вещь, также продуктивна наружная реклама. Помимо стандартных вывесок и ситибордов невероятно эффективна реклама на воздушных шарах, подвешенных недалеко от места продажи. Вряд ли родители специально поедут в другой конец города за игрушкой, а вот вероятность спонтанной покупке по просьбе ребёнка очень высока.
Что касается телевизионной рекламы, то в основном она используется для продвижения товаров для новорожденных. Основной мотивацией такой рекламы является здоровье малыша, поэтому можно рассчитывать на то, что в поисках рекламируемого товара родители обойдут все аптеки. Телевизионная реклама товаров для детей от трёх лет встречается на специализированных детских телевизионных каналах с целью воздействовать непосредственно на ребёнка, хотя он и не платёжеспособен, но часто имеет большое влияние на принятие решения о покупке.
Реклама в печатных изданиях выгодна тем, что каждый журнал имеет собственный круг читателей, интересы которого соответствуют тематике издания. В таком случае легко выбрать именно то издание, целевой аудитории которого будет наверняка интересен Ваш товар. Такая же ситуация и с радиостанциями, реклама на которых при правильном подходе так же эффективна.
Что касается интернета, то реклама товаров для детей оправдывает себя только для тех торговых точек, которые находятся в интернете.
Как видно, для продвижения детских товаров можно свободно использовать все каналы рекламы, единственное, что использовать их нужно с учётом специфики самого товара. Но так можно сказать про любой продукт, поскольку рекламная компания для каждого товара индивидуальна. |