Новые Chevrolet нескоро потеснят б/ушные модели бренда на украинском авторынкеПо сведениям ассоциации «УкрАвтопром», украинский авторынок продолжил падение. Небольшой рост активности в январе-феврале сменился марто-апрельским рекордным «проседанием» продаж.
Однако в мае-июне показатели оборотов вышли в положительную динамику относительно двух предыдущих месяцев – плюс 9,4%. Но в сравнении с прошлым годом количество сделок уменьшилось на 58,2%. Лидерами первичных продаж стали Тойота, Джили и ЗАЗ. Шевроле в рейтинге популярности входит в третью десятку. В июне бренду удалось улучшить продажи новых иномарок в Украине относительно мая на 20%, но спад реализации в сопоставлении с минувшим годом продолжился – минус 73,6%.
Гораздо лучше обстоят дела компании в сфере торговли подержанными легковушками. Сегодня можно у владельца купить Chevrolet в хорошем состоянии по вполне приемлемой цене. Наиболее популярны на рынке сэконд-хенда машины в возрасте 6-10 лет.
Подержанные Шевроле в лидерах продаж
Хитом продаж в сегменте б/у-шных иномарок от бренда Шевроле стал Авео. Модификации 2004-2008 годов отчетливо отображают вкусы и предпочтения украинцев.
Среди востребованных моделей малолитражные компактные седаны и хэтчбеки. Объем двигателя варьируется от 1,2 до 1,6 л. Из характерных технических особенностей преобладает выбор в пользу Chevrolet с инжектором, механической коробкой передач.
Рассмотрим более детально Chevrolet Aveo T200, 2003–2006 г.в. – одного из любимцев покупателей, который имеет свои достоинства и недостатки, о которых желает знать каждый потенциальный покупатель.
Чем же может похвастаться бюджетная б/ушная иномарка:
• трансформируемые задние сидения;
• жесткий и нескрипучий пластик в отделке салона;
• высокий драйв разгона – до 100 км/ч за 12,1 с;
• мощности позволяют проводить капремонт после 400000-500000 км пробега;
• смазка в МКП не требует замены, нужно просто добавлять ее по мере необходимости.
На что следует обратить внимание, чтобы продлить срок эксплуатации «железного коня»
Слабым местом старых версий Шевроле являются соединения задних арок. Шов может быть недостаточно герметично обработан на заводе, что ведет к коррозии. Сам метал кузова тонкий, поэтому вмятины могут появиться даже при толкании авто вручную.
На переднем бампере отсутствует усилитель защиты радиатора. Не исключены запотевания передних поворотников и оптики в силу технических особенностей. Лакокрасочное покрытие кузова слабое. Конструкция багажника и передние стойки затрудняют обзор. В салоне низкая шумоизоляция. Возможны крены при маневрировании из-за длинноходных амортизаторов. |