Курьер - всеукраинская интернет-газета
17 октября 2012, 00:42.Компьютеры и Интернет

Компания «Мобилочка» проводит ребрендинг сети.

Украинская компания «Мобилочка» проводит глобальный ребрендинг сети. В первую очередь планируется внести изменения в формат торговли, логотип компании и стратегию развития. 10 октября открылся первый обновленный салон компании – в Одессе по адресу Греческая, 45.

На пресс-конференции, посвященной открытию обновленного салона и состоявшейся 10 октября, руководство компании официально объявило о своем намерении провести глобальный ребрендинг сети. В частности, планируется заменить уже ставший привычным логотип в виде медведя на более современный вариант. Также интернет магазин «Мобилочка» сменил дизайн и переехал на новый домен http://mo.ua/, что делает название сайта легко запоминающимся.

 

Последние исследования показали, что «Мобилочка» - бренд яркий и популярный. Многие респонденты не раз отмечали позитивность бренда, что импонировало покупателям и способствовало возникновению доверия к марке. Бренд воспринимался одновременно как молодежный и семейный, и пользовался популярностью. Однако опыт мировой практики свидетельствует о том, что бренды необходимо обновлять каждые четыре-пять лет, учитывая же то, что медведь «Мобилочки» продержался семь – самое время заняться обновлениями.

Кроме того, по словам генерального директора холдинга Антона Володькина, планируется расширить сферу деятельности компании и немного изменить формат торговли. Так, среди главных новинок – услуга «товар под заказ», в рамках которой можно заказать любой товар, имеющийся в салонах, по складским ценам. И «любой» - это не только смартфоны, мобильные телефоны, планшеты и аксессуары, но и самая разнообразная бытовая техника. Заказ можно будет сделать в салонах в специальных торговых зонах. На данный момент ассортимент насчитывает около двадцати тысяч различных наименований, и он будет постоянно расширяться.

В ближайших планах компании, помимо ребрендинга сети, - рестайлинг 50 торговых точек до конца текущего года, и еще 250 – до конца 2013. Одна из целей компании – завоевать 3% доли рынка бытовой техники к декабрю 2013.

 

Компани Мобилочка на рынке мобильного ритейла с 2005г., входит в состав холдинга Mobile Synergy Group. Вошла в рейтинг 150 самых дорогих брендов, чем в очередной раз подтвердила статус лучшего мобильного бренда своей отрасли. Стоимость бренда сети «Мобилочка» в 2012 г. оценили в 145, 82 млн. грн. по данным аналитики «Гвардии».

Партнер: Компания "Авто ВИП Трансфер" прокат автомобилей мерседес в Одессе http://auto-vip-transfer.com.ua



17 октября 2012, 00:42.Автор: Просмотров: 9674Компьютеры и Интернет
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus