Курьер - всеукраинская интернет-газета
07 сентября 2012, 23:13.Компьютеры и Интернет

Контакт центр Мидас-Телеком

Midas-Telecom - образец талантливого контакт центра

Ваши дела пошли вверх, но вы не успеваете отвечать на звонки, обрабатывать информацию, принимать новые заявки? У вас вместо удобного размеренного общения "горячая линия"? Вам нужно многих пригласить на корпоратив или дать вежливый и обстоятельный ответ тысячам клиентов? Самый быстрый способ помочь себе в этой ситуации - это сотрудничество с контакт-центром Midas-Telecom - одним из ведущих центров телекоммуникационных услуг в Украине и за её пределами. Он помогает  компаниям улучшить свои коммуникативные способности и значительно увеличить получаемый результат, принять и обработать неограниченное количество заказов, а также с легкостью совершать сотни исходящих телефонных звонков в поисках клиентов. Специалисты контакт-центра Midas-Telecom организовывают клиентский сервис высочайшего уровня быстро и экономно.

Отдавая предпочтение контакт-центру Midas-Telecom заказчик может рассчитывать на эффективный поиск новых клиентов, профессиональное обслуживание действующих клиентов, постоянный контроль процессов взаимодействия с ними и ответственность за каждый контакт.

Удобным есть и существование аутсоурсингового кол центра Midas-Telecom, который предлагает специальные условия сотрудничества для Российских клиентов. Новейшие технологии связи и современного оборудования  способствуют сосредоточению ресурсов в центральных офисах, делая сподручным контроль качества оказываемых услуг и благоприятные для клиентов тарифы.

Интеллектуальный потенциал персонала контакт-центра Мидас-Телеком заслуживает высочайшего уровня. Необходимо отметить, что операторы контакт-центра Мидас-Телеком обладают отличными коммуникативными данными, энтузиазмом, грамотностью, поставленным голосом, поскольку отбираются  тщательным образом.

Истинные профессионалы своего дела грамотно отвечают на все звонки  клиентов, быстро и качественно обрабатывают все заявки.

Контакт-центр Midas-Telecom способен создать высокий уровень  конкуренции, ведь высокий уровень качества обслуживания клиентов есть первоочередной задачей. Компания по скорости обслуживания, возможностям  быстро и плодотворно налаживать сотрудничество  с клиентами и партнерами заслуживает высокой похвалы. А в этом деле нельзя попадать впросак. Ведь каждое слово упущенной информации — это ещё один  шанс выгоды для конкурентов в бизнесе, а каждый запрос, обслуженный некачественно — это наиболее сильный удар по репутации бизнеса! С контакт-центром "Мидас Телеком"  вы всегда будете на высоте.

Услуги контакт-центра позволят решить все похожие проблемы, благодаря более рациональному процессу обслуживания пожеланий клиентов, что в свою очередь позволяет свести к нулю потери обращений в  компанию, значительно увеличить качество обслуживания клиентов и еще больше укрепить свой имидж в глазах  партнеров и клиентов. Статистика  доказывает, что с каждым годом количество компаний, которые пользуются услугами контакт-центров, постоянно растет.

Услуги контакт-центра дают возможность обрабатывать запросы клиентов быстро и качественно. Познакомиться с информацией о компании «Midas-Telecom»  можно легко, что подымает ее репутацию в глазах существующих клиентов, а также привлекает новых.

Блее подробную ифнормацию об услугах вы можете найти на сайте www.midas-tele.com

 

Партнер: Компания "Пропак" пластиковая упаковка, тубусы, блистерная упаковка http://pro-pack.com.ua/



07 сентября 2012, 23:13.Автор: Просмотров: 5653Компьютеры и Интернет
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus