Курьер - всеукраинская интернет-газета
24 августа 2012, 13:44.Украина: Выборы

Кому предвыборная агитация обошлась дороже всех?

Эксперты в области рекламы проанализировали предвыборную агитацию и выявили, что наибольшее количество средств  было вложено Партией Регионов – сумма составляет около 8 млн. гривен. На втором месте следует партия КПУ, которая отдала около 6 млн.грн., и на третьем месте с небольшим отрывом – Виктор Медведчук, выложивший за рекламу 5 млн.грн. Эта информация ссылается на главу Ассоциации украинской наружной рекламы -  А.Биденко, который в свою очередь сообщил, что анализировал данные мониторинга, который вела компания Doors Consulting.

 

По словам эксперта, в ходе мониторинга было замечено существенное количество наружной рекламы от каждой партии. Для  Партии регионов цифра составляет более 3000 плоскостей рекламы, для Коммунистической партии приблизительно 2500,  с небольшим отрывам, 2000 плоскостей – Виктора Медведчука, далее следует цифра 1170 для партии «Украина-вперед!», и только 707 плоскостей представила оппозиция.

 

Биденко уверен, что любая политическая партия тратит на предвыборную агитацию в виде телевизионной рекламы в три раза больше средств, чем может позволить себе выложить за билборды. На основании этого умозаключения легко произвести соответствующие расчеты. Кроме того, стоит учитывать, что в таких расчетах отсутствуют не менее затратые методы рекламы – например, проплаченные выпуски новостей.

 

Эксперт также поясняет, что для каждой партии существует своя целевая аудитория и свои методы обращения к ней. К примеру, если для коммунистической партии это, прежде всего, старожилы и обращаться к ним следует через телевидение, то для Кличко актуальна молодежная аудитория, которая не смотрит телевизор, но много времени проводит в интернете.

 

Биденко уверен, что партии, планируя предвыборную агитацию, исходят не из эффективности, а из количества средств, которые могут себе позволить. При более детальном анализе аудиторий и прочих факторов вполне можно добиться большей эффективности рекламы при вложении меньшего количества средств.

 

Партнер: Кованые изделия из металла. Художественная ковка в киеве от мастеров "Золотая Подкова". Фотографии работ на сайте http://pidkova.com.ua/



24 августа 2012, 13:44.Автор: Просмотров: 1968Украина: Выборы
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus