SEO в переводе с английского языка означает оптимизацию сайта под поисковые системы (Search Engine Optimization). Т.е. основная задача SEO – это достижение высокого ранжирования при индексировании запросов поисковых систем.
Главные принципы SEO — это вопросы, касающиеся релевантности страниц с поисковыми запросами, а именно:
— первый тег, который заявляет о странице, – это тег Title;
— второй тег – это заголовок H1 с соответствием заголовку Title;
—следующий важный фактор релевантности страницы – это сопоставление ключевых слов на странице;
—и еще один важный фактор – это внешние ссылки на популярные и не очень популярные ресурсы.
Продолжая перечислять правила и принципы оптимизации, нужно отметить, что ключевые слова, которые находятся в теге Title, обязательно должны присутствовать в тексте страницы, иначе поисковая машина посчитает, что текст не соответствует теме заголовка, а это категория спама.
Оптимизация для продвижения интернет-ресурсов подразумевает также следующие требования:
— ключевые слова заголовка должны встречаться по тексту, однако они не всегда должны быть идентичны. Рекомендуется, чтобы у них были разные склонения или добавлялись суффиксы. Важно еще и то, чтобы ключевики соответствовали тематике текста. Это так называемый морфологический анализ, наличием которого может похвастать далеко не каждый поисковый механизм;
— в теге должен быть определен ваш регион, например, страна. Чем подробнее указан регион, на который направлен данный контент, тем выше рейтинг. (Пример использования подобного тега: );
— нежелательно, когда в тексте несколько раз встречаются слова из запроса;
— используйте модификаторы и синонимы слов, образуя тем самым облако вокруг семантического центра. Таким образом вы сможете расширить базу слов для определения пользователями вашего ресурса;
— одной оптимизированной страницы сайта, например главной, недостаточно, чтобы попасть в поисковый топ. Должно быть разработано семантическое ядро, чтобы сайт имел солидный «вес»;
— в самом начале страницы желательно иметь аннотацию в виде текстового ключевика;
— текст должен состоять из грамматически правильных предложений, не стоит использовать упрощенные фразы;
— используйте также синонимы и производные от ключевых слов.
Понятие оптимизации, как это очевидно, включает массу факторов, учитывая которые можно достичь желаемых результатов.