Altavista не будет порталом, а останется поисковиком AltaVista закрыла большинство своих дополнительных сервисов, таких как бесплатная почта, чаты и служба фотоальбомов пользователей.
Представитель AltaVista признал, что попытки превратить популярную поисковую машину в полноценный портал ни к чему не привели: поддержание всех дополнительных сервисов обходится довольно дорого, но 93 процента посетителей по-прежнему пользовались только поиском.
Однако многие наблюдатели связывают драматическое решение, принятое руководством AltaVista, не только с финансовыми соображениями, но и с давлением, которые оказывают на команду AltaVista представители организаций, защищающих права детей.
Как следует из доклада одной из таких организаций, Children`s Advertising Review Unit, являющейся подразделением Better Business Bureau (ВВВ), нахождение и доступ ко `взрослым` разделам виртуального сообщества AltaVista были излишне простыми. Формально, пишет Newsfactor, для участия в секс-чатах и тому подобном требовалась регистрация, но чтобы ее получить, достаточно просто сместить в нужную сторону дату рождения.
Представители AltaVista отрицают, что ее сервисы были закрыты именно после публикации доклада, но если бы этого не произошло, американская Федеральная комиссия по торговле, также получившая доклад ВВВ, могла перевести вопрос в юридическую плоскость, и тогда он приобрел совершенно не нужную AltaVista скандальность. |
|