«тату» побили в японии рекорд популярности beatles Российский поп-дуэт `Тату` побил в Японии рекорды популярности, установленные в свое время Майклом Джексоном, Селин Дион и даже Beatles.
Пластинка москвичек Юли Волковой и Лены Катиной `200 по встречной` вместе со специальным `подарочным вариантом` разошлась здесь уже в количестве 1,8 млн экземпляров, сообщили во вторник в токийском представительстве компании Universal music, владеющей правами на этот диск. До сих пор уровень в 1,8 млн экземпляров в Японии преодолели только американские поп-дивы Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон.
В Universal music предполагают, что рубеж в 2 млн `татушки` пробьют в ближайшее время. В этом компанию убедил фантастический успех `подарочного` варианта пластинки `Тату`, к которому прилагался видео-диск с их роликами и интервью. Буквально за два дня в Японии были проданы все 300 тысяч экземпляров этого набора.
Бум `татушек` в стране, как ожидается, только подхлестнет предстоящий приезд Лены и Юли в Токио. 25 июня `Тату` прибывает в Японию на съемки видеоклипа. Кроме того, девушки планируют выступить по телевидению и принять участие в серии рекламных мероприятий, сообщает ИТАР-ТАСС.
Видеоролик создается в качестве рекламы перед выходом на японский рынок нового сингла `Тату` - `Show Me Love`. Как сообщили продюсеры группы, в съемках примут участие 200-300 японских школьниц старших классов, которые будут одеты в школьную форму.
Приезд `Тату` в Страну восходящего солнца вызовет, как ожидается, бурную `лихорадку популярности` российской группы среди японской молодежи. На сегодня популярность группы столь высока, что появились японские подражатели `Тату` - дуэт 17-летних японок Эми Судзуки и Дзюриа Оки, которые поют японскую версию `Я сошла с ума`. |
|