Проблемы и прихоти звезд украинского шоу бизнеса
Проблемы и прихоти звезд украинского шоу бизнеса
Популярная украинская певица Светлана Лобода созналась, что набрала несколько килограмм.Она говорит, что с генетикой ей повезло. И отец, и мать у нее худенькие, даже не смотря на то, что никогда не отказывают себе в удовольствии хорошо поесть. Она даже не скрывает того, что ей хотелось бы поправится, но при таком способе жизни как у нее, это очень трудно сделать. Надо брать отпуск, отдыхать и хорошо питаться. Но и это далеко не последняя проблема Светланы. Певица очень любит посмеяться над историями про то, что она сделала себе силиконовую грудь, вместе со своей массажисткой Иришей. Те её клиенты, которые знают, что Ириша делает массаж Светлане, частенько достают её по поводу тела Светланы. Они хотят знать какая у нее грудь, бедра... Иногда Ириша говорит, что если б ее клиенты увидели Светлану Лободу голой, то у них сразу пропали б все вопросы. Певица считает, что для того чтобы человек мог нравится другим людям, в первую очередь он должен нравится самому себе. Каждая женщина, да и каждый мужчина должны себя любить. А что касается фигуры, то Светлана Лобода ею довольна.
Но не у всех украинских певиц есть подобного рода проблемы. Например, Ани Лорак воплотила в жизнь еще одну свою прихоть. Кроме своей сценической и деятельности в сфере косметики, она решила попробовать свои силы в туристическом бизнесе. Ани Лорак и ее муж Мурат Налчаджиоглу, открыли в Киеве туристическое агентство. Так как считают этот бизнес очень прибыльным. Символами ново созданной компании стали бельчонок на фоне солнца и семейство белок. Логотипы были придуманы парой под впечатлениями от просмотра мультфильма "Ледниковый период", где две доисторические белки влюбляются друг в друга и создают семью. Они считают, что туризм всегда будет перспективным бизнесом, потому что, отпуск для каждого человека это всегда большой праздник, а новый бренд будет привлекать больше клиентов. Этими мультяшными символами Ани и Мурат хотели сказать, что всегда нужно находить время, для того, чтобы остановить колесо, в котором люди крутятся целый год. По их мнению, для того чтобы люди обращались к ним, нужен бренд, который будет привлекать клиентов. А эти герои есть именно такими - веселыми и привлекательными. Герои из "Ледникового периода" не только привлекают клиентов в туристическое агентство Ани Лорак, но и помогают ей в сценической деятельности. Они для нее являются залогом хорошего настроения. И теперь певица работает над съёмками нового клипа, что отнимает у нее очень много времени. Но она этим не обеспокоена, потому что дела в агентстве ведет ее муж, на которого она всегда может положится. Эти новости Украины из мира шоу бизнеса еще раз доказывают, что звёзды эстрады также имеют проблемы и прихоти свойственны простым людям, только не каждый человек в состоянии их решать или воплощать в жизнь. Но все же всегда есть люди которые могут помочь решать все проблемы. У Ани Лорак это муж Мурат, у Светланы Лободы это лучшая подружка и родители. |