Курьер - всеукраинская интернет-газета
Курьер Курьерыч12 июня 2003, 13:00.Деловые люди

По следам анонса: семь советов менеджерам


     Джефф Вуорио\Jeff Wuorio, автор ряда книг о проблемах менеджмента, сформулировал семь вещей, которые хороший начальник должен говорить подчиненным каждый день.
    
     1. `Мне нравится, как ты работаешь`. Это очень просто сказать безо всякого повода, и это утверждение не обязательно должно соответствовать действительности. Однако оно прекрасно мотивирует сотрудника.
     2. `Я не умею предсказывать будущее. Давайте обсудим это поподробней`. Очень часто здравые идеи, которые выдвигают нижестоящие сотрудники, менеджеры отметают сходу, не задумываясь. История бизнеса знает миллионы примеров, когда из безумных и неожиданных идей, отвергнутых профессиональными менеджерами, в результате вырастали колоссальные бизнес-империи.
     3. `Вы должны очень серьезно подумать над этой проблемой. Это самое важное решение, которое нам когда-либо предстояло принять`. Опять-таки это утверждение может не соответствовать действительности. Но оно заставляет сотрудника подойти к решению производственной задачи с большей ответственностью.
     4. `Могут ли наши клиенты использовать это и каким образом? Как это отразится на потребителях продукции или услуг нашей компании?`. Эти вопросы не дадут компании сбиться с пути и забыть, что все, что делают сотрудники этой фирмы, делается для ее клиентов. Поэтому новую компьютерную программу, машину, станок и т.д. нужно тестировать, задавая (можно самому себе) эти вопросы.
     5. `Что стоит у нас на пути?`. Это прекрасный вопрос, отвечая на которых можно получить представление о конкурентах, законодательстве, потребителях и т.д.
     6. `Давайте остановимся и немного подумаем`. В бизнесе очень часто все действия выполняются крайне быстро. Сотрудники часто не имеют времени сконцентрироваться, и поэтому важные решения принимаются сходу. Очень важно время от времени менять темп работы.
     7. `Как можно получить удовольствие от этого?` Бизнес - это прагматическое занятие, но не наказание. Поэтому сотрудники должны получать удовольствие от своей работы. Существует множество способов добиться этого, организовав маленькие торжества на рабочем месте или публично поздравив сотрудника с достигнутым им успехом (смотри пункт первый).
    
     Washington ProFile – специально для www.courier.com.ua


12 июня 2003, 13:00.Автор: Курьер КурьерычПросмотров: 1132Деловые люди
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus