Seat представил две модели Испанская компания Seat на проходящем во Франкфурте международном автошоу представила две экспериментальные модели, которые представляют собой полную противоположность друг другу, однако построены на базе одной модели - Seat Arosa.
Первая новинка - экстремальный компактный спортивный автомобиль Arosa Racer. Его создатели отталкивались от классических раллийных автомобилей: хэтчбек лишился всей аппаратуры и салонной электроники, за исключением стеклоподъемников и противоугонной системы, нет никакой внутренней отделки, осталось лишь немного тканевой обивки на нижней части дверей.
Исчезли и два задних сиденья, вместо них расположилась мощная труба каркаса безопасности, к которой крепятся четырехточечные ремни безопасности, и запаска. Кстати, передние сиденья этого маленького болида такие же, как на настоящих спортивных автомобилях.
Внешних отличий также довольно много - необычная двухцветная раскраска, 15-дюймовые колесные диски с широкой резиной, оригинальный передний бампер с огромным воздухозаборником и небольшой задний спойлер. Под капотом у Arosa Racer установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил, ускоряющий автомобиль до ста километров в час меньше чем за восемь секунд. Подвеска автомобиля, как и его тормоза, также подверглись серьезным доработкам.
Вторая новинка, роскошный и в то же время компактный автомобиль, получил имя Arosa City Cruiser. Цель данной модели - показать, сколько полезных вещей может уместиться в таком маленьком автомобиле, как Arosa. Хэтчбек также лишился задних сидений, но зато получил холодильник, место для компьютера, набор чемоданов, герметичный контейнер, держатель для газет и журналов и даже массажер для ног. Под капотом у автомобиля находится экономичный 1,4-литровый дизель, потребляющий около 3,5 литра топлива на сто километров пути.
Вряд ли эти автомобили когда-либо попадут в серийное производство, однако некоторые решения, использованные для постройки Arosa Racer, вполне могут появиться на `заряженной` версии серийной модели. |
|