Новый audi a8 появится через 18 месяцев Новейшее поколение седана представительского класса Audi A8 будет представлено только через 18 месяцев, на парижском автошоу 2002 года. К моменту серийного выпуска этот автомобиль, как ожидается, будет самым современным и технологически совершенным представителем своего класса. Основные конкуренты нового A8 - BMW 7-Series, премьера которого состоится уже осенью этого года, и новый Mercedes S-Class, который уже давно продается по всему миру.
Обработанные на компьютере шпионские снимки будущего Audi A8, опубликованные английским журналом AutoExpress, дают достаточно полное представление об облике новинки. Она сохранила в себе консервативные черты классического представительского седана, хотя под спокойной внешностью скрывается множество интересных технологических новшеств.
В базовой комплектации новый Audi A8 получит новый трехлитровый двигатель V6 мощностью 220 лошадиных сил. В комплекте с этим мотором будет поставляться либо бесступенчатый вариатор Multitronic в паре с передним приводом, либо обычный `автомат` с системой полного привода. Следующий по ранжиру двигатель - 4,2-литровый V8 мощностью 310 лошадиных сил - будет доступен только в полноприводной версии. На вершине модельного ряда будет находиться модификация, оснащаемая новейшим двигателем W12, совсем недавно появившимся на нынешнем поколении A8. Этот 450-сильный шестилитровый агрегат сохраняет за новым седаном статус самого мощного автомобиля в модельном ряду Audi.
Кроме этого, к концу 2003 года компания Audi представит новую линейку двигателей FSi с прямой подачей топлива. В этом ряду будут находиться следующие моторы: 150-сильный V6 объемом 2,5 литра, 3,5-литровый V8 мощностью 260 лошадиных сил и 310-сильный четырехлитровый V8.
Ожидается и появление `заряженных` модификаций нового Audi A8. Будущая модель S8, скорее всего, получит 375-сильный V8 объемом пять литров, при этом не исключено появление и спортивной модификации RS8 с пятисотсильным турбодвигаталем.
Еще одной интересной особенностью нового поколения A8 станет активная подвеска, управляемая электроникой, - в процессе движения компьютер следит за состоянием дорожного покрытия и автоматически подстраивает режим работы подвески для достижения максимальной плавности хода. Кроме того, эта система самостоятельно опускает кузов автомобиля при стоянке для удобной посадки и высадки. Много внимания было уделено и безопасности автомобиля - он просто нашпигован подушками безопасности. Есть даже комплект подушек для ног переднего пассажира и водителя. |
|