Курьер - всеукраинская интернет-газета
Курьер Курьерыч16 марта 2001, 11:09.Автомир

«намордник» для… автомобиля


     Автомобилисты выстраиваются в очереди, чтобы приобрести для своих четырехколесных коней дерматиновые `намордники`. Причем, кроме владельцев `восьмерок`, `девяток` и `девяносто девятых`, для которых эти `намордники`, собственно, и предназначены, покупают их и владельцы `классических` `Жигулей`, чтобы потом переделать это черное с небольшими ушками чудо под свою колымагу.
     Зачем же нужен `намордник`? Это мол, это круто и ужасно модно. Но, оказывается, сам `намордник`, несмотря на всеобщее мнение, не призван защищать капот машины от мелких камешков. Основным в этом квадратном метре дерматина являются именно маленькие уши, которые работают мухоотбойником. Причем справляются они с этой функцией не лучше, чем металлический воздухоотсекатель, который обычно ставится по передней кромке капота.
     Выходит, `намордник` — вещь функциональная. Ведь лобовое стекло вашего автомобиля дольше остается чистым. Однако, по убеждению многих автослесарей, надевать такой `намордник` надо лишь перед дальними поездками, дабы сэкономить жидкость в бачке стеклоомывателя. Иначе через год капот машины попросту сгниет. Ведь под `намордником` будет скапливаться влага, которая подолгу не сможет испариться. Это почти неизбежно приведет к коррозии.
     Есть у `намордников` еще одна дополнительная функция. Надев его на автомобиль, вы уменьшаете щель между капотом и передней панелью. В нее обычно забивается грязь, которая оседает на двигателе. Естественно, `намордник` защищает двигатель от потока нечистот. Но для защиты мотора от грязи и пыли автомобилисты уже давно используют пенополиуретановые трубки, которые укладываются под капотом.


16 марта 2001, 11:09.Автор: Курьер КурьерычПросмотров: 2313Автомир
Оценка статьи: +0 Нра! :)НЕ нра! :( -0
comments powered by Disqus